📚 Документация для специалистов

Добро пожаловать в раздел документации! Здесь молодые педагоги и опытные коллеги найдут полезные материалы для профессионального роста и эффективной работы с детьми.

🎓
Авторские методики
📖
Практические материалы
💡
Опыт 30+ лет
📋

Для кого эта документация?

  • 👩‍🏫 Молодые педагоги
  • 👨‍🏫 Опытные специалисты
  • 👨‍👩‍👧‍👦 Родители детей с ОПФР
  • 🎯 Студенты дефектологических факультетов

ТНР. 4-5. Перспективное планирование. Развитие речи

Перспективное планирование коррекционно-образовательной работы на учебный год по образовательной области «Развитие речи» с детьми с ТНР 4–5 лет. Рассчитано на образовательные занятия, которые проходят два раза в неделю по подгруппам. Цель планирования: развитие речи у детей, имеющих ТНР.

Открыть

ТНР. 4-5. Перспективное планирование. Элементарные математические представления

Перспективное планирование коррекционно-образовательной работы на учебный год по образовательной области «Элементарные математические представления» с детьми с ТНР 4–5 лет. Рассчитано на образовательные занятия, которые проходят один раз в неделю по подгруппам. Цель планирования: формирование элементарных математических представлений у детей с ТНР.

Открыть

ТНР. 5-7. Перспективное планирование. Элементарные математические представления

Перспективное планирование коррекционно-образовательной работы на учебный год по образовательной области «Элементарные математические представления» с детьми старшего дошкольного возраста 5–7 лет с ТНР. Рассчитано на образовательные занятия, которые проходят один раз в неделю по подгруппам. Цель планирования: формирование элементарных математических представлений у детей с ТНР.

Открыть

ТНР. 5-7. Перспективное планирование. Подготовка к обучению грамоте

Перспективное планирование коррекционно-образовательной работы на учебный год по образовательной области «Подготовка к обучению грамоте» с воспитанниками старшего дошкольного возраста (5–7 лет) с ТНР. Рассчитано на образовательные занятия, которые проходят один раз в неделю по подгруппам. Цели планирования: развитие произносительной стороны речи; формирование знаний, умений и навыков по образовательной области «Подготовка к обучению грамоте» у детей с ТНР.

Открыть

ТНР. 5-7. Перспективное планирование. Развитие речи

Перспективное планирование коррекционно-образовательной работы на учебный год по образовательной области «Развитие речи» с детьми с ТНР 5–7 лет. Рассчитано на образовательные занятия, которые проходят два раза в неделю по подгруппам. Цель планирования: развитие речи у детей, имеющих ТНР.

Открыть

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ–ДЕФЕКТОЛОГА ВОСПИТАННИКАМ 4+ с ТНР по коррекции звукопроизношения

Рекомендации учителя-дефектолога родителям детей, имеющих ТНР 4+. Цель рекомендаций: автоматизация произношения поставленных звуков в слогах, словах и предложениях.

Открыть

ТНР. 4-7. Ежедневное планирование коррекционно-образовательной работы

Ежедневное планирование коррекционно-образовательной работы на учебный год с детьми с ТНР. Цели планирования: углубленное обследование воспитанников с ТНР; развитие речи и всех невербальных психических процессов у детей с ТНР.

Открыть

ТНР. 4+ Карты углубленного психолого-педагогического обследования

Карты, позволяющие проводить углубленное обследование детей с ТНР, с фиксацией результатов обследования. Карты представлены по возрастам и по степени тяжести речевых нарушений. Цель: выявление уровня речевого и психо-эмоционального развития ребенка с ТНР.

Открыть

КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ УЧИТЕЛЯ–ДЕФЕКТОЛОГА

Консультации для родителей, имеющих детей с ОПФР, и педагогов, работающих с такими детьми. Цель: просвещение родителей и педагогов в определенных аспектах дефектологии.

Открыть

ТНР. 4-5. Коррекционные занятия. Перспективное планирование. ФЛГК

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы на учебный год по направлению «Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи» с детьми с ТНР 4-5 лет. Расчет на проведение коррекционно-развивающих занятий один раз в неделю по подгруппам. Цель планирования: формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи у детей с ТНР (4-5 лет).

Открыть

ТНР. Преемственность. Учитель-дефектолог и воспитатель

Папка содержит задания для детей с ТНР от учителя-дефектолога. Задания выполняют ежедневно воспитатели специальной группы для детей с ТНР. Цель ведения папки: обеспечение качественного усвоения материала детьми с ТНР.

Открыть

ТНР. 4+. РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ–ДЕФЕКТОЛОГА ВОСПИТАТЕЛЯМ

Рекомендации учителя-дефектолога воспитателям специальной группы для детей с ТНР. Цель рекомендаций: автоматизация постановки поставленных звуков в слогах, словах и предложениях.

Открыть

ТНР. 4-5. РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА РОДИТЕЛЯМ и воспитанникам

Рекомендации содержат закрепляющий материал и задания для родителей и детей с ТНР (4–5 лет). Цель рекомендаций: обеспечить качественное усвоение материала детьми с ТНР.

Открыть

ТНР. 5-7. РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА РОДИТЕЛЯМ и воспитанникам

Рекомендации содержат закрепляющий материал и задания для родителей и детей с ТНР (5–7 лет). Цель рекомендаций: обеспечить качественное усвоение материала детьми с ТНР.

Открыть